GastronomyLab

Gastronomy Lab — это инновационная франшиза в сфере натурального хлебопечения, объединяющая высокое качество продукции, тренды здорового питания и устойчивые экологические решения. Бизнес-модель франшизы проверена и успешно реализуется в разных регионах.

Франчайзинг Gastronomy Lab предлагает партнёрам устойчивую нишу в сфере хлебопекарного производства, обеспеченную стабильным спросом на продукцию без сезонных колебаний.

Преимущества

icons8-график-80

Высокий спрос на продукт

Натуральный хлеб без дрожжей соответствует современным тенденциям здорового питания и устойчивого потребления​
icons8-честность-90

Надёжный бренд

Успехи Gastronomy Lab подтверждены на рынках Астаны, Караганды и Алматы
icons8-поддержка-64 (1)

Комплексная поддержка

От выбора оборудования и помещения до маркетинга и стратегии продаж
Rectangle 7

Рентабельность и быстрая окупаемость

Опыт показывает, что франшиза выходит на прибыль уже через 3 недели после старта

Условия и этапы подключения

Процесс подключения:

  • Подача заявки и переговоры.
  • Подписание договора.
  • Подбор помещения и закупка оборудования.
  • Обучение команды (пекарей, операторов, менеджеров).
  • Открытие производства и запуск первых продаж.

Финансовые параметры:

  • Паушальный взнос (размер уточняется индивидуально).
  • Инвестиции — от 10 до 15 млн тенге на оборудование и операционные расходы.
  • Роялти — 5% от оборота​.
  • Окупаемость — от 12 до 24 месяцев, в зависимости от региона и масштаба производства.

Отзывы и кейсы

Франчайзи отмечают следующие преимущества работы с Gastronomy Lab

icons8-галочка-96

Доверие к партнёру-франчайзеру

icons8-галочка-96

Высокий уровень поддержки на всех этапах

icons8-галочка-96

Готовые решения по логистике, маркетингу и продажам

icons8-галочка-96

Быстрый выход на прибыльность

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Почему цена на разные виды хлеба одинаковая?
Цена рекомендованная, но франчайзи устанавливает её самостоятельно​.
Индивидуальные условия, большинство магазинов работают с оплатой день в день, возможен возврат непроданного товара.
Да, открытие собственной торговой точки повышает доверие к бренду.
  • Обучение персонала, пошаговые инструкции.
  • Постоянная онлайн-консультация 24/7.
  • Оперативное решение организационных вопросов, в том числе выезд команды на место при необходимости
Прокрутить вверх